Сентябрьский номер журнала .

Так как количество турагентских и туроператорских компаний продолжает сокращаться, некоторые сотрудники задумываются о смене профессии. Впрочем, новичкам лучше сразу снять розовые очки и готовиться к тому, что реальность очень сильно отличается от романтического образа этой профессии. Это не богемная жизнь. Это ежедневный тяжёлый труд, который по большей части связан не с самолётами, а с людьми. Мечтательным новичкам она предлагает прислушаться к тому, что говорят лётчики: Сотрудница другой крупной российской авиакомпании Мария, которая сейчас трудится по контракту в Африке, любит профессию именно за то, что она даёт возможность общаться с огромным количеством людей и быть постоянно в движении, открывая для себя новые города и страны. Но эти плюсы она считает и минусами.

Деловая авиация

На строительство делового аэродрома в Волоколамске вблизи Новорижского шоссе европейские инвестфонды готовы потратить около 10 млрд рублей. К созданию площадки также проявляет интерес частный инвестор из Лондона Роберт Херсов, председатель консультативного совета — крупнейшей в мире компании, специализирующейся на -перелетах. Предприниматели надеются запустить проект уже в году. Как пояснили в подмосковном минтрансе, бизнес-план нового аэропорта сейчас проходит согласования в областных министерствах экологии, финансов и экономики.

Проект также рассматривают в Минтрансе РФ. По его словам, в году проект был одобрен тогда еще главой региона Сергеем Шойгу.

Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Как сегодня выглядит структура рынка бизнес-авиации .

Нет никаких неудач у конструкторов Суперджета — самолёт получился, и на удивление, очень удачным. С отличной аэродинамикой , расходами , легкий в пилотировании и просто красивый. И было бы наивно полагать, что руководитель ОАК в этом выборе предпочтёт самолёт чужого украинского КБ. И действительно, а почему глава российской корпорации должен выбрать продукт чужого КБ в ущерб собственным изделиям?

Об этом сообщает РИА Новости. Сейчас инвестиции ОАК в проект составили миллионов долларов. Таким образом, общий их объем превысит полмиллиарда долларов. Ведь самолёты не появляются из воздуха. Купить ПКИ у ещё 88 производителей из 13 стран мира.

Деловая авиация приходит в Беларусь Деловая авиация приходит в Беларусь Автор: Отдел информации Опубликовано В Республике Беларусь создается первый оператор деловой авиации, который вскоре начнет полеты на новых швейцарских самолетах. В рамках реализации инвестиционного договора, подписанного Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в Беларуси создается первый оператор деловой авиации, который в году начнет полеты на собственном флоте турбовинтовых и реактивных самолетов вместимостью до 10 мест.

Новости из мира авиации собираются из множества источников и свежие новости из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи.

И хотя большую обеспокоенность вызывает сегмент реактивных самолетов, вывод на площадку новых бизнес-джетов легкого и среднего классов позволит этой части отрасли начать путь восстановления, считает президент национальной ассоциации деловой авиации США Пит Банс. Согласно отчетам , в прошлом году было поставлено бизнес-джетов — всего на шесть единиц больше, чем в году.

Положительные результаты во многом обусловлены смещением спроса в сторону более дорогих и просторных бизнес-джетов — прирост в данном сегменте пришелся в основном на рынок Ближнего Востока. Низкие поставки легких бизнес-джетов эксперты объясняют вялой деловой активностью и слабой экономикой Европы и США. К примеру, американский авиастроитель готовится представить рынку целую плеяду реактивных самолетов. В конце года компания сертифицировала новую итерацию популярного бизнес-джета среднего класса .

В ходе сертификационных испытаний в США были заверены скоростные показатели обновленной версии — самого быстрого на сегодняшний день бизнес-джета в мире. В дальнейшем к семейству должны прибавиться бизнес-джеты большей размерности — и .

№ 4, ЗИМА 2009/2010

Когда вы впервые столкнулись с потребностью в бизнес-авиации? Это произошло во время моей предыдущей работы в одной из компаний. В мои обязанности входило обслуживания -зоны. Так как некоторые наши внутренние клиенты были исключительно со статусом миллионер и миллиардер, у нас в штате были сотрудники, которые создавали комфорт и уют такого рода людям, позволяли им работать максимально эффективно в совершенно других условиях.

И конечно же там возникали заявки, иногда очень неожиданные, в том числе это касалось и -перелетов. Скажите, как вы искали первого партнера?

В Подмосковье может появиться первый в России специализированный аэропорт бизнес-авиации. Об этом «Известиям» рассказал.

В бизнес-классе выбор шире, но все равно ограничен стандартным ассортиментом, предусмотренным авиакомпанией. Право самому решать, чем питаться в воздухе, есть только у пассажиров деловой авиации. Это люди, которые имеют собственный борт или могут позволить себе арендовать самолет под частные нужды. Авиакомпании, работающие в сегменте бизнес-перевозок, стремятся обеспечить клиенту, человеку априори состоятельному, сервис самого высокого уровня.

Сюда входит и возможность заказать в полет еду из ресторана. Человек платит 50 тыс. Она же рассказала, что спрос на ресторанную еду у пассажиров бизнес-джетов большой, а предложения в Москве практически нет.

- Новости Деловой Авиации

Клининг в бизнес-авиации - Компания Скайклин"Скайклин" или как ухаживают за самолетами Я не ошибусь если скажу, что большинство людей, навсегда подаривших свое сердце авиации, пришли в неё через любовь с первого взгляда. Белоснежный, сверкающий на солнце лайнер на фоне ослепительно синего неба - два эталона совершенства и чистоты! В детских глазах, неотрывно глядящих в небо, в то время ничего уже не было важней и прекрасней и окрыленные своей мечтой, мы и думать не хотели о том, что много общего между небесными и земными дорогами, что самолет - это тот же автомобиль, любящий заботу и внимание, ласку и уход.

В этом небольшом репортаже не будет громких имен, сенсаций и рассказов о головокружительных чудесах из мира бизнеса Это рассказ о людях, для которых мир авиации и по сей день заключается в идеях тех самых первых воспоминаний о любви с первого взгляда к эталону совершенства и чистоты. История"СКАЙКЛИН" началась ровно десять лет назад, когда группа энтузиастов из трех человек решила произвести настоящую революцию в области авиационного клининга.

Авиакомпании, как и прочий бизнес, активно пользуются офшорами. По словам экспертов, в авиации самое главное - это все-таки.

Работы по оборудованию интерьера этих самолетов будут идти в течение ближайших месяцев. Разработкой интерьера салона двух из этих трех самолетов будут з Соглашение включает в себя облигационное финансирование в размере млн со стороны штата Канзас, которое будет нап Свое участие в выставке подтвердили компании , . Кейтеринг партнером выставки выступил ресторан . В настоящее время американская компания выпускает 5 моделей однодвигательных поршневых самолетов.

Самые известные из них , , , представляющие наибольший интерес для российского рынка, а также, многофункциональный турбовинтовой самолет В году и начали совместную работу над легким двухдвигательным вертолетом , который совершил свой первый полет в июне года Сертификат планируется получить в августе. Эта система передает изображение на лобовое стекло бизнес-джета и на дисплеи, находящиеся на приборной панели. Таким образом, пилоты могут видеть местность и аэропорты в условиях низкой видимости, наприме Николя Саркози давно мечтает получить лайнер, который мог бы быть достойным соперником борту американского президента .

Аналитика и комментарии

Аналитика , Деловая авиация , , Тест-полеты и оценки эксплуатантов"Революционные перемены" — пожалуй, одно из самых избитых выражений современности. Но к , появление которого на рынке ожидается в г. Этот новый самолет летит выше и быстрее, чем практически любой из существующих или разрабатываемых сегодня конкурентов. Теперь крейсерская скорость в 0,8М — это вчерашний день.

Экономическая крейсерская скорость составляет 0,85М, и это новый стандарт для большинства самолетов нового поколения — как бизнес-джетов большой пассажировместимости, так и дальнемагистральных и .

ЦИАН - новости, статьи, аналитика и другая информация о рынке Новый терминал для бизнес-авиации открыли в московском аэропорту Внуково.

Аналитические статьи по бизнес авиации 5 : Портфель заказов на более чем в единиц — убедительное доказательство тому. Вполне в духе этого принципа развивается дебют новой программы — самого большого из семейства самолета 5 за 45 млн долл. Это самая большая сенсация ежегодного салона бизнес-авиации Личные самолеты бизнесменов — отдельно, персональные самолеты глав государств — отдельно. На салоне демонстрируются последние новинки самолетов класса .

Экспозиция расположена на двух площадках в выставочном комплексе Крокус Экспо и на части летного поля аэродрома Внуково Свои экспозиции показывают 58 компаний. Хотя самолеты бизнес-класса не относятся к доступной авиации, но именно они зачастую оказывают влияние на развитие новых направлений в общегражданской авиации.

Ваш -адрес н.

Их мечта — сделать рынок бизнес-авиации таким же простым и удобным, как нынешний рынок такси с появлением или . Сейчас компания участвует в акселерационной программе в США и выполняет первые заказы на американском рынке. Мы пообщались с Сергеем Пономаренко о сервисе, клиентах, жизни в Нью-Йорке и планах на будущее. Сейчас работа с заказами устроена так: Клиент, который хочет арендовать самолет, обращается к такому брокеру и говорит, что ему надо полететь, допустим, из Москвы в Ниццу, такого-то числа, столько-то людей.

Интересные информативные статьи о бизнес-авиации – обзоры, аналитика , мнения экспертов, советы и многое другое. Полезная информация как для.

Как удалось достичь такого результата, а также о текущей ситуации в секторе и основных проблемах отрасли рассказывает Шахреддин Аскеров, президент украинской авиационной компании"АЭРОСТАР" С получением Украиной независимости появился новый вид авиационных услуг: Первые воздушные суда, которые использовались в качестве деловых самолетов, были, в основном, советского Як и чехословацкого производства , так как они уже давно эксплуатировались в Украине как региональные самолеты.

Эти воздушные суда, переделанные в бизнес-самолеты, применялись для перевозки гостей независимой Украины и бизнесменов по различным маршрутам нашей страны, там, где требовалась оперативность. Так появилась деловая авиация Украины и деловые полеты. Полетов этих было не так много, их объем составлял примерно часов в год. Для сравнения, сегодня, эта цифра уже достигла 1,5 тыс.

Сегодня это совсем другая деловая авиация. В Украине уже достаточное количество высококлассных бизнес-джет самолетов: , , , … и т. Это уже не переоборудованные, а изначально рожденные воздушные суда делового класса. Как сегодня выглядит структура рынка бизнес-авиации? Сегодня в Украине работает достаточное количество деловых самолетов, которые в свою очередь, можно разделить на частные, корпоративные и бизнес-авиацию.

Деловая авиация, Аналитика

Однако остановиться, взглянуть друг другу в глаза и дружно поразмыслить над совместным сосуществованием им приходится нечасто. Примерно раз в два года. Как раз столько времени прошло с момента проведения первой конференции рынка авиауслуг"Открытое небо Урала".

для кого «бизнес-авиация» – не просто слова, а стиль жизни. из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи.

В аэропорту Кольцово введён в строй ангар для деловой авиации Опубликовано 78 Международный аэропорт Кольцово Екатеринбург завершил строительство ангара для самолётов деловой авиации. Это первое сооружение такого типа в аэропорту. Ангар вмещает до 4 бизнес-джетов и позволит аэропорту предоставить деловой авиации услуги качественно нового уровня. Стоимость проекта составила более млн руб, сообщает пресс-служба аэропорта.

Новый ангар расположен в северо-восточной части аэродрома Кольцово. Сооружение имеет площадь 2 кв. Здание оборудовано современными эксплуатационными системами. Система основного освещения с максимальной мощностью светового потока до люкс позволяет в комфортных условиях проводить обслуживание воздушных судов. Здание также оборудовано системой автоматического пожаротушения, выполненной в соответствии требованиями пожарной безопасности ангарного хранения самолётов.

Специально для этого ангара изготовлены и смонтированы трёхсекционные фронтальные подъёмные ворота.

Серия интервью «Бизнес авиация глазами заказчика»

Меня зовут Петр Пономарев, я предприниматель. По организации бизнес-процессов, найму, проведению переговоров Сервис Личных Водителей" в связи с расширением штата приглашает в свою команду водителей с обязательным опытом работы на автомобилях бизнес-класса для осуществления пассажирских перевозок встреча гостей в аэропорту, семейный водитель Обязанности: Уралсиб, и ещё более клиентов по всей России.

широкий охват рынка бизнес авиации, основанный на мониторинге в аналитические статьи и прогнозы о современном рынке деловой авиации.

Авиация Коммерческие полеты здесь, мягко скажем, далеко не всегда легальны, что достаточно осторожно, но вполне определенно признают сами участники данного рынка. Основная причина видится в несовершенстве законодательной базы и, главное, в размытости определения границ сегмента. На вопрос, почему бы не включить этот рынок в официальную отраслевую систему, он ответил кратко: Постарался прояснить характеристики сегмента руководитель пресс-службы Росавиации Сергей Извольский: В случае, когда борт покупает авиакомпания, выполняющая регулярные рейсы, можно говорить о коммерческой авиации.

Когда же бизнес-джет вам дают в аренду для совершения разовых полетов, вы имеете дело с соответствующим оператором аэропорта.

Бизнес - авиация: я покупаю самолет!

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!